Использование аналоговых синтезаторов для озвучивания видеоклипов

В процессе монтажа видео и его последующей озвучки могут понадобиться всевозможные звуковые эффекты. И вот тут на выручку могут придти аналоговые синтезаторы, на которых большую часть этих самых эффектов можно с лёгкостью "накрутить" в реальном времени. Интересная дискуссия на данную тему возникла тут - vk.com/topic-536310_23041587

Вот что пишет Александр. "Я совсем недавно стал экспериментировать с эффектами. Вот мой клип - youtube.com/watch?v=7YVcXZww0jE Хотелось бы узнать - интересно ли я это делаю. Может что-то посоветуете."

Ему отвечает Артём. "очень здорово, что вы начали! но есть мнение очень много нот... мелодия бестолково мечется и не найдя выхода упирается в банальный электронный эффект и в нелогичную баховскую коду. по оркестровке. скрипки... а где остальные струнные? альты, виолончели, контрабасы? надо же разложить партитуры по тесситуре. но самое главное начать ;) тем более, что у вас такие ориентиры! (J.S. Bach, King Crimson, Роберт Фрипп, Roxy Music, Брайн Ферри, Вивальди, Гендель, Procol Harum)"

На что Александр имеет такое мнение. "Ну так я только импровизацией занимаюсь. Не могу же я одновременно все инструменты вести. Моё искусство основано почти целиком на интуиции- так я мыслю и такие у меня способности. А что нелогичного в коде? Мне кажется довольно в тему. Не понял замечание насчёт множества нот. Чему это мешает ?
Ну а вообще интересно, то что Вы сказали."

Артём даёт такие рекомендации. "по порядку: "Ну так я только импровизацией занимаюсь"
Старая истина: лучшая импровизация - подготовленная импровизация. " Не могу же я одновременно все инструменты вести." Для этого и существует многотрековая запись, которая с развитием компьютеров стала доступной практически всем. Наличие минимум четырех голосов (дискант (скрипка), альт, баритон (виолончель) и бас (контрабас)) поможет Вам упорядочить гармонию в произведениях. Представьте, что Вам надо объяснить четырем людям что нужно играть. Для этого им надо задать отправные: ритм, размер, тональность. Расчетверление личности сделает произведение доступным для понимания не только Вам.

"А что нелогичного в коде?" Довольно современная мелодия темы и очень архаичная кода. Любая стилистическая эклектика вроде этой должна быть чем-то обоснована. Ну в Вашем случае она возможно объяснена видеорядом. "Не понял замечание насчёт множества нот. Чему это мешает ?" Всё звучит достаточно суетливо, разрешается из непонятно чего в непонятно куда, непонятен ритм произведения. Правда звучит как неподготовленная импровизация или вдохновенный набросок для последующей детальной проработки, выискивания наиболее удачных моментов."

А вы используете технологии аналогового синтеза для озвучивания фильмов?