Классические примеры в написании и аранжировке электронно-музыкальных композиций

А теперь посмотрим, как правильно аранжировать свои музыкальные произведения, а также дополнять аранжировки разнообразными звуковыми эффектами, исполненными на аналоговых синтезаторах. Интересная дискуссия по этому вопросу находится здесь - vk.com/topic-536310_23041587

Музыкант Le_Soleil предлагает следующие примеры. "Первая композиция - Imogen Heap - Hide And Seek. Venetian Snares - один из грандов электронной музыки. Подтвердить это легко, в искусствоведении есть три критерия:
1. Количество последователей
2. Оценка искусствоведов
3. Время.

У VS есть первые два, этого уже вполне достаточно. Теперь по поводу дешёвки. Композиция передаёт определённое настроение, вызывает множество ассоциаций, образов, она сложна, написана в нестандартном размере и т.д. И элементарно цепляет. И кстати:
"The album also samples various pieces of classical music:
The first movement of Bela Bartok's fourth string quartet, in track two.
The second of Igor Stravinsky's "3 Pieces for Clarinet", in track five.
The first movement of Gustav Mahler's 3rd Symphony (trombone solo), in track five.
Measures 121-128 (14), 134 (15) and 144 (16) of Bartok's first string quartet (third movement), in track five.
Niccolo Paganini's 7th Caprice in A minor, in track five.
The first and third measure of the fourth movement of Bartok's sixth string quartet, in track six.
Sir Edward Elgar's "Cello Concerto in E Minor, Op. 85", in track eight.
The second movement of Sergei Prokofiev's Quintet in G Minor in track eight.
The Siciliana of Fantasia No. 9 from Georg Philipp Telemann's Twelve Fantasias, in track ten."

Интересно узнать, что есть правильные представления в музыке. И очень забавно, что человек, не шарящий ни в гармонии, ни в саунд-дизайне, ни в композиции, заявляет мне подобное. Ругань вызвана Вашим излишним самомнением. По поводу Митьков - видимо, такие Митьки маршрутки водят, вот что там такая "прелестная музыка" играет.
Ладно уж, так и быть, раз хотите конструктива: noisesculpture.com/how-to-make-a-noise
vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.musicradar.com%2Fcomputermusic%2Ffree-beginner-pdfs-246054
pcsynth.ru "

А вот возражение Александра. "Ну так в третьем криттерии наверное всё и дело. Вы точно так же можете прославлять " великого " Киркорова и иже с ним. Сделать можно даже из хорошей музыки дерьмо, если не обладать вкусом. Я никому здесь своего самомнения не навязывал и о себе не говорил. Я просто попросил нужную информацию и ВСЁ. Одно то, что вы стали плеваться от злости говорить в таком тоне ( а у меня богатый опыт), потому что моя система просто вам отвратна и я знаю почему. Объяснил бы, но не хочу уходить в философию, тем более это бесполезно. Насчёт ссылок
1. Желательно на русском.
2. Я уже сказал , что читать специальную литературу у меня нет желания.

Мне интересно получить краткие ёмкие сведения, которые возможно меня на что-то натолкнут.
По поводу Митьков вы очевидно вообще не в курсе что творится в русской культуре. Почитайте для сведения
ru.wikipedia.org/wiki/Митьки "

А от каких музыкальных предпочтений отталкиваетесь в своём творчестве вы?