Студия на базе железных синтов

Разумеется, что любой себя уважающий музыкант, оборудующий свою личную студию, всерьёз задумывается над приобретением всевозможны музыкальных инструментов, в том числе и "железны" (аппаратных) синтезаторов, в том числе и аналоговых. Вот о них и поговорим. А что думают об этом сами музыканты? Это можно выяснить, прочитав топик vk.com/topic-536310_28219374

Вот что по этому поводу думает Илья. "Подскажите набор оборудования для домашней студии записи на базе железных синтов (одного или нескольких): как лучше писать железные синты в комп: к
- какой микшер, нужен ли микшер вообще,
- что из обработок лучше взять,
- какую звуковую карту.
...
Хотелось бы выстроить максимально возможную профессиональную систему в бюжете 2000-2500 USD."

Эта тема интересует и Евгения. Вот что он рекомендует. "MacPro+Pro Tools|HD Core+Digidesign 96i например далее добовлять карты и интерфейсы по мере надобности ) обрабатывать в протулсе без внешней обработки синты втыкать в интерфейс без микшера.
...
Это по хардкору! задание вобщем расплывчато, но в целом ни пульт ни обработка обычно не нужны в домашних условиях да и ваш бюджет не позволяет вложить туда студийные варианты."

А вот другой Илья думает иначе. "Илья, ну да, для нормальной "железной" домашней студии в 10 раз бюджет увеличить придется - и при условии что искать подешевле предложения, с рук, на ebay итд. Насчет Протулза - вполне хватит Mix TDM, весь комплект можно для начала в пределах 1500$ взять. Но все ранво нужны будут аналоговые сумматоры, входов протулза не хватит. Либо придется ставить дофига mixfarm + внешних интерфейсов, а это никак уже не 1500. По синтам - зависит от стилей музыки. Если планируется живая запись, джемы, то пульт по любому нужен. Yamaha MG серий или Soundcraft, лучше Spirit. Я лично предпочитаю Саундкрафты - на край пойдет любой, даже бюджтеные у них на голову выше других в тех же ценовых категориях. Еще как вариант - делать весь микс в аналоге и писать сразу с обработкой на одну аудио дорожку через любую хорошую карту. В идеале - RME. Если не заонятсья (она пол бюджета вашего съест), то отличный варинт - TC Konnekt 6. Я лично так и пишу, есть свои заморочки, зато "воспитывает" сразу делать правильный звук, да и качественный микс так сделать легче. А звукоуговнялки в виде разных цифроых плагинов для железных синтов просто не нужны. А гитары, вокал, все снятое с микрофонов - отдельными аудио дорожками пишем в протулз, либо в "гаражном" варианте - вживую, под синты играющие по миди и через аналогвый пульт. Ну и еще - нужны будут миди интерфейсы многоканальные. В идеале - распаянные патчпанели для аудио. Но это опционально, это если синтов под полсотни."

Вот такая интересная тема. В следующей статье мы к ней обязательно вернёмся.