Разновидности гитарных звукоснимателей

Как известно, гитарные звукосниматели бывают активными (с подмагничиванием постоянным током от внешнего источника) и пассивные. А вот какой вид лучше выбрать для гитары - довольно интеесный вопрос. Итак, что об этом думают пользователи Вконтакта? Смотрим тут - vk.com/topic-14238543_22266990

Михаил спрашивает:

"к сожалению, сейчас временно отсутствует. Проблемы с интернетом. Есть "оверклокеры", которые втыкают в свои активы две кроны, вместо одной. Соединение последовательное. Вместо 9 вольт получается 18 ! Уровень фона остается прежним, а уровень полезного сигнала увеличивается. Получается что уровень фона падает относительно полезного сигнала. Но я такой апгрейд делать не советую. Всетаки это ДВОЙНОЕ !!! превышение питания! Вдруг там че-нить сгорит! Лучше не экспериментировать таким нахальным способом."

Ему отвечает Василий:

"Михаил, Спасибо. На сайте emg нашел инфу по подключению. У них, в принципе, все складывается - в самих звукоснимателях стоят операционники, обычно им дают питание +-15, итого - 30 вольт. Думаю, сгореть не должны) Но у меня гитара Clive Saint M400FR, там не совсем emg, какие-то аналоги. В общем, попробую плавно поднять питание, и посмотрю, что получится."

Валерьян подводит итог:

"А на мой взгляд, сформированный советскими чехословацкими кытарами и творенями кытайцев, лучшие звукосниматели - рельсовые звукосниматели! Бесаусе у "сердечных" наблюдаются "затухания" сигнала по краям сердечников и вне их влияния, в то время как рельс охватывает всё пространство работы любых струн на любом строе и дешевле обходится в изготовлении. Любимые датчики: Spektrum и Topaz.

Михаилъ, я тоже слышал, но рельсами вполне доволен. Многие сердечные как бы надрывают звук, потому как захватывают не всё пространство работы струны. В исключение занесу только стандартные бриджевые синглы японского телетастера и синглы с ОЧЕНЬ толстыми и квадратнымии сердечниками. Не знаю почему, но звучат они натурально. Конечно для слайд-блюза или каких-нибудь дичайших запиливаний ложными аккордами, "роцкенролла" в стиле Чака Берри и вообще игры на слегка подгруженном сигнале или кранче лучше тыкать в сердечные, но на чистом и дичайшем перегрузе лучше пилить по рельсам.

На том же Диаманте рельсы очень даже звонкие и перегруз дают дичайший (хотя это как повезет: гитары делались в разные годы из разных материалов, а звукосниматели ставили одинаковые. Поэтому многие считают Диаманты очередными совковыми бревнами). У меня была Йолана из ольхи, заключенной с двух сторон между двумя еловыми "досками" (не знаю зачем, но звучит более мягко и мелодично, чем гитары из просто из ольхи) и, если не ошибаюсь, буковым грифом. Накладка не помню из чего, слегка светловатое дерево. Так вот, С РЕЛЬСАМИ всё это звучало очень мелодично, а когда я попробовал поставить туда синглы типа P-90 - всё провалилось в муды. Вернул обратно родные Спектрумы."

Да, на мой взгляд, из пассивных звукоснимателей тоже более предпочтительны имеющие "рельсовую" конструкцию, нежели с одиночными магнитами для каждой струны, которые отличаются более сочным и красивым звуком.