Схема драйвера для управления автомобильной форсункой

Автомобили последних лет буквально нашпигованы разнообразной электроникой. В том числе и в управлении двигателем. Например, форсунки для впрыска топлива управляются специальными устройствами - драйверами, которые, к сожалению, иногда выходят из строя. И у радиолюбителей, занимающихся их ремонтом, часто возникают проблемы в поиске схем этих устройств. Вот пример переписки в сети - vk.com/topic-8884474_29809416

Радиолюбитель Виктор задаёт такой вопрос. "Здравствуйте, ищу схемы выходного силового драйвера для форсунок с электромагнитным клапаном и пьезоклапаном. Пока что поиски по инету нечего хорошего не дали. На этом форуме есть схемы но они не открываются даже зарегистрированному пользователю. carhelp.info/forums/showthread.php?t=64542 "

Ему отвечает Артементий. "Common Rail Injector это обычно дизель..
chiptuner.ru/content/handmake/
Схема - pp.vk.me/c617420/v617420151/9081/tt0GjdZnB7g.jpg
duckduckgo.com/?q=драйвер+форсунок "

Виктор пишет в ответ. "Артементий, С пьезофорсункой попроще будет, у нее алгоритм работы такой: Через первый транзистор на форсунку подается повышенное напряжение (от 60 до 350 вольт в инете по разному пишут) и удерживается от 50 до 100 мкс, после этого второй транзистор коротит форсунку на массу. Пока что самое лучшее что смог найти это драйвер полумоста ir2111. Вот такую схему я нарисовал, с защитой от сквозного тока.
pp.vk.me/c606418/v606418815/7e28/HoS2S9bEn68.jpg

С форсункой с електромагнытным клапаном дела обстоят сложнее: Сначала на електромагнытный клапан подается повышеное напряжение для быстрого открытия (до 120 вольт) после того как клапан открытый подается напряжение удержания (12 вольт), а вот с закрытием пока что не разобрался."

Артементий отвечает. "Ты чего то с перебором.. ни разу не видал машин что ли.. там открытый коллектор как бы на бензинках в основном.. т.е в 9 январе 5.1.1 например драйвер подогрева лямбды управляет форсунками (одновременный впрыск).. в дизелях возможен преобразователь напряжения, я что то подобное видал.

Не занимаюсь непосредственно дизильными тачками, а на бензинках такого не встречал.. но как то приносили преобразователь по крайней мере так сказали, я его бросил даже не задумываясь от чего он.. теперь я понимать что к чему,, он был как раз таки от форсун.. грубо говоря там стояло четыре феррита как в atx комповых блоков, несколько драйверных трансформаторов, кучка полевиков в больших корпусах, проц с обвесом.. надо поискать глянуть повнимательней.

фазированный впрыск осуществлён значит, пока одна закрывается вторая открывается.. сигнал генерируется до трансформатора он в какой то из моментов из феррита энергию отдаёт.. напрашивается вывод что пьезо форсунки работают в паре с ферритом.."