Домашняя ветряная злектро-энергетическая установка из автомобильного генератора
Для обеспечения домашнего хозяйства бесплатной возобновляемой электроэнергией может помочь ветряной генератор. А сконструировать его можно попробовать на основе генератора от автомобиля. Вот что об этом думают ралиолюбители в переписке - vk.com/topic-5731316_21770411
Своё предложение обосновывает Валера. "По поводу автомобильного генератора: практически все генераторы -трехфазные переменного тока, выходное напряжение может быть и выше чем 12В., это зависит от напряжения возбуждения. Если "вытащить" Фазы наружу,то можно спокойно подключить к повышающему(им) трасформатору(ам) без лишних затрат на преобразователь. Вместо амтомобильного реле-регулятора для возбуждения подойдет любое стабилизируещее устройство(схема) правильно выполненное. Постоянное напряжение может использоваться как резервное.
Спасибо. Пробуйте, делайте. Возникнут проблеммы-задавайте вопросы... В среднем автогенератор выдаёт от 14 до 20 В., в зависимости от мощности... Возможные последствия:
- выгорание щеток;
- перегрев роторной обмотки (вожбуждения) и ее замыкание или обрыв;
- то же со статорной обмоткой;
- выход из строя диодного моста;
Диаметр проволки обмотки определяет ток ! Количество витков определяет допустимое напряжение ! Ток и напряжение оределяют МОЩНОСТЬ и наоборот! Если известны Мощность генератора его намоточные данные, то несложно расчитать какое максимальное напряжение на выходе можно получить и какой максимальный ток даст генератор.
U*I=P "
Своё мнение имеет Игорь. "Я просто хотел узнать что будет если подать повышенное от номинала напряжение. Мощность проще всего да и правильней вычислять по железу генератора (электротехническая сталь). Выгорание щеток в основном происходит от тока, ну конечно не берем высоковольтные движки 6-10 кВ там уже от напряжения всегда."
На что ему отвечает Валера. "Совершенно верно. "Габаритная" мощность определяется параметрами "железа". Соответственно электрическая мощность генератора не может быть больше чем она... СВЧ-печь полезная техника. А если ее ( или только часть) использовать не по прямому назначению - то что получиться?"
Своим опытом делится Алексей. "Я начал делать мини тепло электро станцию .Сделал паровой катёл. Для паровой машины купил старый троишный двигатель.Кому интересно посмотрите на you tube есть трактора с паровыми двигателями ,довольно бодро бегают."
На мой взгдяд, автомобильный генератор имеет слишком малую мощность, да и напряжение потом придётся преобразовывать в более высокое, но для зарядки 12-ти вольтовых аккумуляторов вполне сгодится.