Выбор приборов обработки звука для совместного использования с аналоговыми синтезаторами
Такие интересные музыкальные инструменты, как аналоговые синтезаторы, в последнее время приобретают всё большую популярность как в студиях, так и во время живых выступлений, и дома. И их звучание можно заметно обогатить, используя разнообразные приборы обработки звука. Вот о них и поговорим. Посмотрим переписку - vk.com/topic-536310_27581269
Музыкант Guru-Trip интересуется. "чем вы обрабатываете свои аналоговые синтезаторы,драм-машины,какие это именно: ревера, эхо, делеи, хорусы, флэнжеры, фазеры, мульти эффект процессоры и тд и тп?"
Вот что использует музыкант Skvisgaar. "я КР3 использовал пока не продал, сейчас гитарные педали по старинке, по большей части октавер и перегрузы"
Дмитрий рекомендует. "Очень хорош Ensoniq DP+, его алгоритмы словно созданы для аналоговых синтов. Тем более, если учитывать 4 раздельных блока обработки, которые можно коммутировать между собой как угодно. Звучит очень широко и комфортно, постоянно им пользуюсь. Всё очень удобно рулится и управляется по миди."
Выбор одобряет Skvisgaar. "я пол года назад просохатил возможность заиметь такой, провериить работоспособность не смог, в итоге отказался, а он казался рабочий. Дмирий а может подскажете Ensoniq DP/4 это норм или плохо, просто есть возможность взять, думаю вот стоит или нет."
Guru-Trip подводит итог. "то что по звуку он будет гораздо лучше 3кр это точно тк он не такой мыльный,но и как панацею расценивать не стоит,так как там просто отвратительная реверберация(это первое что бросается в глаза),да и от эффект процессора из семплера большого чуда ждать не стоит,но прибор реально не плохой,а на лайвах может и лучший за свои деньги,учитывая его особенности."
Лично я считаю, что для таких инструментов лучше всего использовать аналоговую обработку, например фейзеры на ОУ, фленжеры на LC линиях задержки, пружинные ревербераторы.