Выбор гитарного звукоснимателя
Перед музыкантами-любителями, которые занимаются конструированием и усовершенствованием музыкальных инструментов (в частности, электрогитар), зачастую встаёт вопрос выбора датчика (звукоснимателя), наиболее полно удовлетворяющего как по конструкции, так и по звучанию. Обсуждение можно посмотреть тут: vk.com/topic-14238543_22266990
Денис пишет. "Ну, вообще-то я хотел ставить именно такие, кажется такие на одном из Ибанезов стоят. Звук очень плотный, но не откровенно мясной как в EMG например, а, скорее, едкий, пробираюший до костей как мороз на орбите. Но звук всё-таки потрясающий. Вообще у DiMarzio цены очень даже ничего по сравнению со всякими там сеймурами и малоупотребляемыми бартолини. Всё-такинастоятельно рекомендую послушать примеры где-нить в инете. Слишком специфический звук, D Activator, который по внешнему виду очень похож, помягче, но тогоже мозгодробильного тембра. У бриджевых X2N как и у D Activator выход 500-512 микровольт. Мощнее только у активов. Когда я услышал EMG, болезненная тяга к DiMarzio пропала как дым, но это лишь дело вкуса а не качества. X2N, повторяю, потрясающие датчики. Несоответствие цен реальности наблюдается нередко как раз в Сеймурах."
На мой взгляд, один из самых критичных параметров, на который стоит обратить самое пристальное внимание - это восприимчивость к внешним наводкам, которая должна быть минимальна.