Ремонт микшерного пульта ломо 100К-22

При ремонте и восстановлении разнообразной звуковоиспроизводящей, звукоусилительной и обрабатывающей аппаратуры музыканты-радиолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой, как поиск сервис-мануалов, схем и прочей документации. Это, в том числе, касается и аппаратуры, выпущенной в своё время в СССР. Вот здесь можно посмотреть, как один музыкант столкнулся с подобной проблемой - vk.com/topic-536310_22670323

hilin пишет. "интересует мнение людей об этой советской фирме т.к. на днях приобрел себе микшер lomo 100k-22 а он убитый необходима замена всех переменных резисторов и конденсаторов ....никакой информации по данному аппарату и производителю толком не нашел стоит ли за него в обще браться"

Своё мнение высказывает Evgeny. "ну... ломо в основном аппаратуру выпускало под лэйблом КинАП как сопутствующее оборудования к кинопроекторам. Сколько сталкивался с ними, ничего хорошего не получалось, зато для переделок кинаповские усилки очень богаты кондёрами и трансформаторами. Из пульта можно было бы выдрать переменники, но раз они там никакие, то может сразу выкинуть? А вообще, дайте фотку, может это вовсе и не кинап, а кое-что другое о чём я подумал, тогда есть вариант, что не всё так плохо... Походу не всё так плохо, я ожидал гораздо худшего. Тогда покупать масло силиконовое с женственным названием ПМС, им смазывать все регуляторы. А так же выписывать номиналы кондёров и покупать гору новых электролитов. В большинстве случаев у меня такой метод "ремонта" работает. Ну и всё же желательно хоть немного с радиотехникой дружить. Если будут вопросы по номиналам кондёров, обращайтесь."

Вообще существует несколько методик ремонта аппаратуры без наличия документации на неё. Начинающим я бы порекомендовал сначала проверить блок питания (так как от неисправностей БП следует до 50% отказов), а в случае с техникой производства СССР (особенно конца 80-х) заменить все электролитические конденсаторы.