Аналоговые музыкальные эффекты, гармония и композиция в саундтреках
В процессе озвучивания видеоматериалов помимо наложения звуковых эффектов имеет особую важность ещё и грамотно написанное в гармоническом и мелодическом плане музыкальное сопровождение. Как правильно сочинять музыку для фильмов? Каких стандартов и установок придерживаться? Каким образом лучше накладывать эффекты? Посмотрим вот эту интересную тему - vk.com/topic-536310_23041587
Вот что по этому поводу думает Артём. "Я еще тут подумал: правильно ли я вообще встрял со своим мнением насчет композиции? Речь-то идет об эффектах! Эффект я услышал всего лишь один (не считая общего реверка на струнных) - флэнжер ближе к концу. Мне он как раз и показался ни к селу ни к городу."
У Александра на этот счёт своё мнение.
"1. А мне нравится именно импровизация и чего-то другого я себе не представляю, хотя начинал не с импровизации.
2. Непонятно, почему зашла речь именно о 4 голосах и именно таких инструментах. Инструментов может быть сколько угодно и они могут быть другими. Да хоть ударными.
3. Непонятно, то Вы говорите о 4 инструментах, то 4-х голосии. Всё же это разные вещи. В принципе я могу играть четырёхголосие, но делаю это крайне редко и это уж никак не связано с тем разделением на голоса о которых Вы говорите. По- Вашему получается, что надо играть сразу во всех регистрах. Так не получится и не делают."
А вот что по этому поводу думает Le_Soleil. "Боже, Артём говорит Вам об элементарных основах гармонии. 4 голоса - просто традиционное гармоническое построение. Композиция - 0, электроника - 0, вот как, если оценивать по 10-бальной шкале. Вот хорошая работа с эффектами: youtube.com/watch?v=UYIAfiVGluk
А вот просто хорошая композиция в электронной музыке: youtube.com/watch?v=O9beA88_66c
Почитайте про алеаторику, сильно удивитесь. Только одно дело - сознательное использование алеаторических приёмов в композиции (к примеру, капли воды, капающие через случайные промежутки времени), и совсем другое - бездарные удары в случайном порядке по клавишам и столь же бездарное и бессмысленное использование эффектов. Учитесь композиции, саунд-дизайну, и поймите, что столь бездарная псевдоконцепция просто смешна.
P.S. И да, то, чем Вы занимаетесь, импровизацией не является. Импровизация - не просто случайный набор звуков, настоящей импровизацией всегда руководит какая-то идея, настроение и т.д."
Эстетика, Эстетика и Эстетика превыше всего! Если Вам нравится - то хорошо. А уж понравится ли это другим - это их личное дело, так что не бойтесь ничего. Ваша музыка наверняка найдёт своего слушателя.