Использование алеаторических приемов при написании и аранжировке саундтреков с применением аналогового синтеза

При монтаже видео очень часто возникает проблема с наложением фоновой музыки и спецэффектов. В виду жёстких ограничений по защите т. н. "авторских прав" музыкальное сопровождение приходится сочинять, аранжировать и записывать самостоятельно. И вот тут могут возникнуть определённые сложности. Рассмотрим вот эту тему - vk.com/topic-536310_23041587

Вот что пишет композитор Александр. "Про алеаторику я читал. Первую композию посмотреть не смог, вторая полная дешёвка в музыке. Одно то, что вы назвали это убожество хорошей композицией, говорит о том, что у вас нет вкуса. То чем я занимаюсь вы вообще никогда не поймёте в силу неправильных представлений о музыке и элементарном отсутствии вкуса. Не хочу доказывать справедливость моих утверждений ( они есть в отношении именно моей музыки), но меня в данной группе интересовало не обсуждение моего творчества ( это я делал в течении многих лет и практически досконально знаю, к какой группе относятся те, кто скажем её не понимает, любит или не терпит), а в информации какие бывают приёмы в отношении использования эффектов. Говоря точнее, мне нужна очень краткая информация в энциклопедическом ключе об использовании эффектов. Может меня это на что-то натолкнёт. То, что вы говорите ни к чему позитивному не ведёт. Сплошная ругань. Что касается теории гармонии, то теории могут быть самые разные и подходы самые разные. Можно и вообще без теорий ( как говорили Митьки- а чего здесь рассуждать-то, наливай да пей). Достаточно , например того, что я сделал грандиозное открытие в музыке именно благодаря своему подходу... Честно говоря я читаю только очень интересные книги , хотя за совет спасибо. В принципе любой профессионал может в 20 строках на пальцах попробовать что-то объяснить. Чего я и хочу. Относительно открытия, посмотрите технологию Квази по ссылке в моём профайле ( там Гольдберг вариации). Да и напомню, меня интересют сейчас именно эффекты, а не голосоведение.

Своё возражение по поводу высказывает Артём. "что Вы понимаете под словом "эффекты"?.. послушал вариации... ну так, рывками.Я часто встречал людей которые хотят, чтобы их считали сумасшедшими. Неоригинально и непрофессионально. Кластеры умел использовать в музыке Пендерецкий. Вам это едва ли удастся, потому как Способин крайне неинтересная книга. Это букварь музыканта. Может с "эффектами" получится, хотя этому тоже надо учиться."

А что по этому поводу думаете вы? Есть какие интересные идеи?