Аранжировка электронно-музыуальных саундтреков на примете творчества поп-музыкантов

При написании и аранжировке музыкальных фоновых композиций для озвучивания видеоматериалов многие музыканты обращают внимание на своих эстрадных поп-коллег. А вот стоит ли так делать? Посмотрим вот эту тему - vk.com/topic-536310_23041587

Вот как оценивает творчество одного их своих коллег (Александра) Le_Soleil. "Киркоров невероятно отвратителен, впрочем, по сравнению с Вами - он просто ГЕНИЙ! lastfm.ru/user/Lakret Чтобы не было больше спекуляций на тему моих музыкальных вкусов.
Вы регулярно появляетесь в различных группах по синтезу со своими высерами и возвеличиванием своей "гениальности", и Вам уже не раз достаточно явно намекали, что то, что Вы делаете - это не искусство. Я просто сказал прямо. Я тоже знаю почему мне она отвратна. Потому что есть гении - как тот же Штокхаузен, у которых есть идеи, талант и трудолюбие, а есть идиоты, которые позорят саму электронную музыку, лол.

Краткие ёмкие сведения вы можете получить в любом из источников, на которые я Вам указал. Нормальная работа со звуком в современной музыке невозможна без знания английского. Очень характерно то, что Вы настолько ленивы, что не в состоянии даже осилить примитивный текст на техническую тематику на инглише) Кроме того один из сайтов русский и, что удивительно, очень хороший. И про эффекты там написано просто прекрасно."

А вот ответ Александра на критику. "Могу вам сказать очень простую вещь - таких наездчиков типа вас я встречал не раз. Просто зачем заниматься такой гадостью как злословие, которое ни к чему вообще не приведёт. Надеюсь вы понимаете, что ваше мнение для меня ничто. Кстати, мне также " намекали " очень интересные люди, что моя музыка очень интересна. Если я буду слушать каждого такого " борца с неверными", то тогда точно буду полным идиотом. Лично я встречал множество совершенно бесталанных людей, которые верили, что они делают что-то великое, но я не позволял себе разговаривать с ними в таком мерзком, жлобском тоне. Я считаю - это их личное дело и реальность довольно точна. Единственное что я говорил в подобных случаях, что лично мне не понравилось... Какие вопросы ? Поясняю, если вам неясно- у меня мировозрение противоположное вашему, я придерживаюсь совсем других принципов, как в отношении всяческих " теорий музыки", так и к тому, что вообще можно и нужно делать в искусстве. Если уж вы упомянули Штохаузена, то наверняка знаете и такое произведение, как 4'33'' Джона Кейджа. Ну и какая там теория музыки ? А чем перед вами провинился " Чёрный квадрат" ? И т.д. и тому подобное. Вот и все ваши неудобные вопросы. Я думаю, вы вообще мало знаете о концепциях в искусстве. У меня, как вы наверное заметили, своя концепция- я считаю, что мне не обязательно заниматься тем, чем занимаются другие. У меня своя фишка и она прекрасно действует.
Если уж вы стали давать ссылки, то и я дам ссылку. Вот произведение весьма продвинутого и известного в авангардных кругах композитора. Вы понимаете что-то в этом ?
youtube.com/watch?v=h4GFzhuRQHY "

А чью сторону в данном споре примете вы? Хотелось бы узнать ваше мнение.