Минусы использования домашних портастудий для записи аналогового звука
Для записи аналоговых синтезаторов, а также акустических инструментов посредством микрофонов и электро- и бас-гитар по принципу "комбик-микрофон" в домашних условиях музыканты используют самое разнообразное оборудование, в том числе и портастудии. Но вот насколько целесообразно такое использование? Посмотрим, что по этому поводу думает Артем в теме vk.com/topic-536310_24809100
Артем пишет. "За портастудии могу сказать следующее:
юзал портастудию korg d3200, сравнивал со звуковухой e-mu 0808 usb.
Если не брать в расчет то, что в коржике 16 входов, а в эму 2, то:
Субъективно плюсы d3200:
- после записи звук сохраняет теплоту, прозрачность, и т.п. - однозначно лучше звуковухи
- внутренние обработок хватает как для сведения, так и для домашнего "мастеринга"
- удобные органы управления
Субъективно минусы d3200:
- маленький экран - глаза выпадывают, хотя за 150 $ можно добавить выход на монитор - проблема была бы решена.
- неудобная система экспорта дорожки в комп, хоть и есть usb шина
- по инструкции аппарат боится скачков напряжения в сети и некорректного (внезапного) отключения от сети, соответственно имеет смысл присовокуплять к нему бесперебойник."
Моё мнение - а почему бы сейчас не вспомнить про старые добрые катушечные магнитофоны? Только вот проблема большая - магнитную ленту найти сейчас очень сложно, к большому сожалению.