Аналоговый и цифровой аппратный синтез звука против виртуального
И стова об извечныом споре музыкантов. композиторов-аранжировщиков и звукоинженеров по поводу преимуществ и недостатком такпопулярного в последнее время програмного виртуального синтеза звука (VST) в сравнении с его "железными" конкурентами - как цифровыми, так и аналоговыми. Рассмотрим вот эту переписку - vk.com/topic-536310_502574
Вот что по этому поводу думает Snwy_Shadow. "это бесмыссленое сравнение.. все равно что спросить слесаря что лучше ключ или дрель.. аналоги, цифра, акустические и этнические инструменты - это все ингридиенты звуковых полотен и лучшего или худшего тут нету.. у каждого инструмента, каждого метода синтеза и его реализации своя задача."
Похожее мнение имеет и Михаил. "А вообще согласен - в этой группе не надо упоминать ВА. Для этого другие группы есть. Мы же про ромплеры тут не говорим, правда?
ну есть и ромплеры с аналоговыми фильтрами и DCA ) те же энсоники ESQ-1 к примеру с фильтрами от куртиса."
О своём опыте по работе с аппаратным синтезом рассказывает Анджей.
"Народ, я более 20 лет пишу электронную космическую музыку и начинал с аналога. Но мне кажется, что неправильно спорить, что лучше; аналог, или цифра. В далёких 90-х у меня было несколько аналоговых приборов советского производства, вы не представляете, что можно на них сделать. Я вот, когда-нибудь перецифрую старые записи, сделанные на них. Звучит не просто круто. Конечно, записи подпорчены временем, но всё равно, разобрать можно. А сейчас я использую цифру. Но не потому, что она клёвая и в ней больше возможностей. Если бы у меня были деньги, я предпочёл бы 50/50 себе студию, состоящую и из аналога и из цифры. Потому, что синтезатор, не важно, каким он создан, это - прежде всего инструмент, при помощи которого композитор воплощает свои идеи. Синтезатор ничего за вас не сделает, каким бы навороченным он не был. Для меня - определённо вопрос всего лишь в деньгах. Потому что я прекрасно знаю преимущества и того, и другого, и третьего...
Кстати, фирма Roland, почему-то называет свой Roland Juno Gi синтезатором. А это, на самом деле мощный ромплер. Мощнее, чем vst-шный ReFx Nexus. Определённо буду брать, когда появятся финансы. А ещё хочу себе Korg M50. А вот аналоговые приборы буду брать попозже."
Вот такое интересное мнение. Думаю, что стоит к нему прислушаться.