Приборы аппаратной обработки для домашней студии

Продолжаем разговор об устройствах аппаратной обработки звука. И рассмотрим, например, такое устройство, как компрессор. В частности - его совместное использование с аналоговыми синтезаторами. Посмотрим вот на эту переписку музыкантов - vk.com/topic-536310_28219374

Вот какое мнение у Сергея. "Насчёт обработки следует уточнить - если хороший аналоговый синт умеет свистеть резонансным фильтром, то компрессор в хозяйстве не помешает. У новых многоканальных карт Роланд заявлен встроенный компрессор, но ценник на них завышен в РФ раза в полтора."

Ему отвечает коллега Сергей. "Сергей, сложно возразить, но пики можно убрать программно, например с фокусрайтом идет комплект замечательных плагинов в число которых входит и компрессор ...это не считая кучи бесплатных в сети не покупая карту от фокусрайта.
а так на аналоговый синт можно повесить кучу обработки. главное умело ее применить и знать нужна ли свистелка с аналога на перегруз записи."

Сергей пишет в ответ. "Сергей, программный компрессор тут не поможет - либо словишь цифровой перегруз на АЦП, либо надо заранее уменьшать уровень сигнала, что для карт с хорошим отношением "сигнал-шум" и высокой разрядностью не проблема, но ведь есть ещё мониторинг, когда засвистевший синт перекроет всех остальных."

Сергей воспользовался этим советом. Он пишет. "Сергей, да я заметил послушав Предпоследний поезд...вы использовали аппаратный компрессор ?
на самом деле , рассуждать можно долго . роль компрессора мне известна при записи . суть в другом , что можно иметь кучу обработки но изначально плохая аранжировка может испортить все .
саунддизайн не значит безбашенно крутить ручки и выводить свисты вместо того что бы играть ноты ,хотя спец эффекты тоже нужны, но в меру и не на переднем плане и уж без перегруза записи!
...
Сергей, я могу показать где мы не использовали аппаратный компрессор, и в результате свист превратился в хруст, не фатально, но неприятно. Что касается программных компрессоров, у них другая роль."

На что Сергей отвечает. "Сергей, очень тяжело слушать в наушниках . днем послушаю для интереса через мониторы .
сказать мне все ровно вам больше нечего сам не понимаю нехрена в подобной музыке . если все же интересно мое мнение (без обид конечно критику нужно всякую выслушивать) мне не понравилось качество , все сумбурно в сторону какофонии , плоско ...шумно!
но любой проект имеет право на жизнь не обращая на замечания таких невежд как я )
удачи вам в вашем творчестве и с уважением."

Второй Сергей делится опытом. "Пишемся в многоканальную карту Audiotrak INCA88 (кое-что загоняли уже в смикшированном виде в какую-то креативовскую карту, в стереовход), в 16 бит / 44,1 кГц, играя вместе, либо накладывая слоями, ничего особенного, разве что программную обработку часто вешаем прямо при записи (INCA88 позволяет записывать вместе исходный и обработанный сигналы). Ремиксов нам пока никто не делал, если будет желание то в личку, договоримся."

На что первый Сергей отвечает. "Ремикс думаю без мультитрека не выйдет . там шум у вас аналоговый который вы как я понял сами накрутили синтом . торчит он сильно . можно былоб отмастерить ну и доиграть пару партий ...сделать все же музыкальную композицию с эффектами а не наоборот .
как я понимаю использование аналогового синта ...ну классического монофоника , это мощная басовая партия и прорезающий весь микс соло лид при удачной рулежке барабасы. а какбэ аналоговые бульки свисты и перделки это второстепенно и заднем планом.
Пишите по-треково чтоб всегда можно было ,переделать ,перезаписать и тд...так удобнее!"

Вот такая интересная тема. А какое оборудование в своей домашней студии используете вы?