Moog little phatty stage2 VS access virus ti2 - что лучше

И так, вы собрали неплохую домашнюю студию, и задумали приобрести для неё синтезатор. На рынке сейчас представлено большое количество разнообразных моделей, и не только цифровых, но и аналоговых, а также имеющих функцию аналогового моделирования звука. Так какую модель лучше всего выбрать? Попробуем рассмотреть две модели - little phatty stage2 и access virus ti2, и разобраться - какая же из них предпочтительнее. ПОсмотрим на переписку vk.com/topic-536310_28238476

Вот что пишет музыкант Илья. "Есть бюджет 40-50тр и желание взять аналоговый синт для работы. Посоветуйте между этими двумя? Вы бы что выбрали?"

Ему отвечает коллега, тоже Илья. "Имхо если синт скажем там 5й- или там 10й может в сетапе - то Муг. А если первый - однозначно Вирус конечно ) Брать первым синтом Муг - это как покупать крутые литые диски не имея машины... Ну или не имея самого элементароного набора инструментов - брать мега-дорогое сверло для перфоратора. Единсвенное исключенеи - если снит берется чисто для игры в группе, где все остальные инструменты уже есть и все, что вам не хватает - это звук Муга."

А вот что рекомендует Сергей. "Илья, секвенсер ставь софтовый... Аналоговые синты бери полифонические и подержанные. Это самое верное. Вирус - не аналоговый, звук его совсем для других целей. Аналоговый звук никто не заменит."

У Ильи - свои предпочтения. "Ну сиквенцеры наверное паттерновые только. Я не слышал про вирт аналоги в классичкским сиквенцером. Из старых были вроде на гибридных синтах. На Роландах какихто, надо посомтреть на vinagesynth. А зачем нужен именно встроенный то? Электронику намного удобней с ноута играть на Ableton Live и контролллерами управлять внешними. Ну или если уж непрмено аппаратный - MC909, RS7000 - мощные сиквенцеры и грув боксы + ромплеры неплохие."

С ним согласен другой Илья. "Илья, про ableton live тоже много слышал, он лучше cubase? Под него на мак нужно переходить!"

Так что выбор за вами. Всё зависит от ваших бюджетных возможностей, и от уже приобретённой аппаратуры. Начинать можно с миди-клавиатур, VST и програмных секвенсоров, а по мере приобретения опыта и финансовых возможностей - переходить на студийное профессиональное оборудование.