Использование аналоговых синтезаторов в студийной и концертной пракатике

Весьма интересная тема. Многие композиторы и музыканты с удовольствием используют для аранжировки своих композиций аналоговые инструменты, но есть п те, кто возможостями этих инструментов не доволен.
Вот какую интересную беседу можно наблюдать в переписке vk.com/topic-536310_28842183

Например, вот как ститает Илья. "Ну так а в чем тогда смысл "аналога", если его применимость в соверменных жанрах крайне ограничена, и есть множество коструктивно не аналоговых синтов, которые звучат неотличимо от аналогов? Ну окнечно, есть Андромеда, есть старые Профеты, Юпитеры (в меньшей правда степени по актуальности) - они по своему офигенны, но это редкие исключения, при том, что стоят они столько, что купить их может либо крупная коммерческая студия, либо сумасшедший."

А вот что на этот счёт думает Alexey. "Лично мне важна не столько природа звука, сколько те возможности, которые мог бы предоставить виртуальный аналог, но не предоставляет. Взять, например, банальные формы волны LFO и форму ADSR. Есть устройства, которые позволяют делать с волнами всякие интересные штуки, например, вот:
musicfromouterspace.com/analogsynth_new/WAVEFREAKER/WAVEFREAKER.php
...
В виртуальном аналоге подобные вещи можно было бы достичь очень просто. Почему этого нет? Почему там унылые и обычные возможности?"

На что Илья даёт ответ. "Alexey, ну в каких то ВА как раз есть дофига возможностей. Это от синта зависит. Nord Modular, Вирусы Тиай, Валдорфы, какой нибудь даже Ред Саунд Элевата - там очень много можно с волнами делать.
Вообще на вскидку, я вспоминаю, что Waldorf Q (MicroQ) очеь наворочен по этой части."
Alexey отвечает в ответ. "Илья, пробежался по мануалу к Waldorf, там довольно мощный ADSR. Но в формах волны для LFO и осцилляторов отсутсвуют, например, ramp down. Или его можно из треугольника вывести?
...
В валдорфах круто развит вейвтейбл."

Илья пишет в ответ. "Alexey, посмотрите еще синты от Red Sound, особенно Elevata. Там точно есть ramp down, random, и вроде есть смешение форм, в т.ч динамическое джойстиком. У меня DarkStar, пока изучаю его. Но у Elevata намного больше возможностей."

А вот что рекомендует Дмитрий. "Waldorf Q - это целый мир с бесконечными возможностями. Его modulation matrix позволяет модулировать что угодно и чем угодно. Безумно сложный и интересный синт! Работаю с ним уже лет 8."

Вот такой интересный спор. Сколько людей - столько и мнений. А что вам лучше подходит - вам и решать.