Сигнальная обработка для совместного использования с клавишными аналоговыми инструментами
Если вы считаете, что звук вашего синтезатора бедеН, плосок, невыразителен - то, вожможно - вам стоит подумать о его дальнейшей обработке. Для этого можно использовать всевозможные аналоговые и цифровые процессоры и эффекты. Посмотрим вот эту переписку - vk.com/topic-536310_27581269
Вот что пишет об этом музкант Guru_Trip. "Чем вы обрабатываете свои аналоговые синтезаторы,драм-машины,какие это именно:ревера,эхо,делеи,хорусы,флэнжеры,фазеры,мульти эффект процессоры и тд и тп?"
Вот что для этого использует Skvisgaar. "Я КР3 использовал пока не продал, сейчас гитарные педали по старинке, по большей части октавер и перегрузы."
У Дмитрия - свой выбор. "Очень хорош Ensoniq DP+, его алгоритмы словно созданы для аналоговых синтов. Тем более, если учитывать 4 раздельных блока обработки, которые можно коммутировать между собой как угодно. Звучит очень широко и комфортно, постоянно им пользуюсь. Всё очень удобно рулится и управляется по миди."
Skvisgaar имеет своё мнение. "Я пол-года назад просохатил возможность заиметь такой, провериить работоспособность не смог, в итоге отказался, а он казался рабочий. Дмирий а может подскажете Ensoniq DP/4 это норм или плохо, просто есть возможность взять, думаю вот стоит или нет."
Guru_Trip на это отвечает. "То что по звуку он будет гораздо лучше 3кр это точно тк он не такой мыльный,но и как панацею расценивать не стоит,так как там просто отвратительная реверберация(это первое что бросается в глаза),да и от эффект процессора из семплера большого чуда ждать не стоит,но прибор реально не плохой,а на лайвах может и лучший за свои деньги,учитывая его особенности."
Мнение Sergey-я. "Для меня самый оптимальный вариант - умеренная реверберация и больше ничего не надо."
Лично мой мнение - для обработки сигнала с аналоговых синтезаторов лучше всего использовать аналоговые же приставки эффектов - пружинные\листовые\ленточные ревербераторы, LC-фленжеры, фейзеры и дисторшны на ОУ и дискретных элементах.