Реклама Яндекс-директ
Многие компании и предприниматели предпочитают продвигать свой сайт не только стандартными методами продвижения (SEO) через обычный поиск (наполнение сайта оригинальным интересным контентом, работа над его дизайном, размещение тематических статей и материалов с ссылками на сайт на различных отраслевых, тематических порталах и каталогах), но и через контекстную рекламу. Это, к примеру, Google AdWords, Яндекс-директ. Как правило, такая реклама обходится дороже, чем методы стандартного SEO продвижения.
Перед запуском рекламных объявлений многих интересует именно этот самый вопрос, сколько им обойдется клик по тем или иным объявлениями с теми или иными ключевыми словами. А ведь цена клика зависит от того, на какой позиции и где будет показано объявление. Когда идет изучение возможных цен и позиций, многие немного путаются, когда встречают (особенно, если впервые) такие непонятные термины как "вход в гарантированные показы", "вход в спецразмещение" при размещении рекламы через Яндекс-директ.
Яндекс на одной из своих справочных страниц довольно подробно это разъясняет - yandex.ru/support/direct/quick-start/set-cpc.xml
цена 1-го спецразмещения обеспечит вашему объявлению первую позицию над результатами поиска;
цена входа в спецразмещение обеспечит показ над результатами поиска;
цена 1-го места обеспечит первую позицию под результатами поиска на первой странице;
цена входа в гарантированные показы обеспечит объявлению показы под результатами поиска на первой странице.
2015