Онлайн консультант на сайте под CMF Drupal
Для сайтов средних и крупных компаний, когда ассортимент широк, число заявок, заказов, звонков, писем, вопросов велико, нелишним является вопрос запуска на сайте блока онлайн консультации. Т.е. обычно это выглядит так. Посетитель заходит на сайт, в какой либо части экрана появляется всплывающее окошко (блок, область), в котором можно задать вопросы специалисту компании и получить на них необходимые ответы. Рассмотрим решения для запуска такой функции на CMF Drupal.
Интересное обсуждение. "Нужен модуль онлайн-консультанта с icq. У консультанта на компе стоит обычная ася, а клиент общается с ним посредством окна на сайте, не имея собственной аськи". Далее упоминаются - LiveZilla, siteheart, p3chat.com, jivosite.ru Читать подробнее - drupal.ru/node/48978
Также интересная дискуссия. "На сайте (drupal + ubercart) требуется обеспечить возможность общения менеджера с зашедшими пользователями. Существует ли модуль, обеспечивающий подобный функционал?" Читать далее - drupal.ru/node/74889
Еще похожее - drupal.ru/node/57555
Онлайн консультант JivoSite - drupal.ru/node/78554
Модуль для интеграции с сервисом Сhathelp.ru - drupal.ru/node/99152
Онлайн консультант Passibo (в данный момент модуль не доступен) - drupal.ru/node/106156
2015