Темп, ритм, скорость и естественность воспроизведения и звучания композиций при сочинении музыки на компьютере
Иногда при сочинении музыки на компьютере можно слишком увлечься и придать создаваемому произведению такой ритм (скорость воспроизведения), что звучать оно будет совсем не так хотелось бы, слишком медленно, а может быть слишком быстро, когда самые короткие ноты будут звучать слишком отрывисто, неестественно. Попробуем намного порассуждать на тему того, какие темпы наиболее подходящие для различной музыки.
Если, к примеру, речь об академической музыке. То, если скажем, вы пишете в миди, используя нотный стан или piano roll и ориентируясь на последующее озвучивание роялем, то более менее приемлемыми будут такие сопоставления используемых коротких нот и общего ритма произведения.
8-е ноты. Чтобы не слишком захламлять нотный стан, целесообразнее использовать именно их, как наиболее короткие по продолжительности звучания. Звучат достаточно естественно и человечно, не слишком прерывисто (если используются при этом достаточно часто в произведении) в диапазоне ритма 240-280 ударов в минуту.
Понятно, каким будет такое сопоставление для последующих по длительности нот (если вам все же удобнее активно использовать и их):
16-е ноты в диапазоне ритма 120-140 ударов в минуту
32-е ноты в диапазоне ритма 60-70 ударов в минуту
2015-2016